Новости Сакуры Харуно: Знакомство через анимацию
от 24 июляОколо 80—85% передней части автомобиля — это всевозможные воздухозаборники и огромная решетка радиатора. Обычно машины, которым нужно столь эффективное охлаждение, носятся с запредельной скоростью. Не стану критиковать тех, кто, взглянув на IS 250 F Sport до того, как сесть за руль, ожидает, что это очень быстрая машина - см. aquacity.com.ua/catalog/kaphel/floor_tiles/. Все из-за этого красивого обвеса, больших колес, приборной панели в стиле спорткара и спортивных кресел, которые обнимают тебя со всех сторон. Такие делают специально для высоких скоростей. Но… обычно их устанавливают в машины с куда более динамичными моторами, более технологичной подвеской и более агрессивной коробкой передач.
Буква F обычно используется Lexus для спортивных концептов и автомобилей. Она означает «Фудзи Спидвей» — одну из самых быстрых и интересных гоночных трасс в мире. К слову, модель IS F, которая выпускалась до 2013 года, оснащалась 5-литровым мотором и новой восьмиступенчатой КПП, что позволяло ей быть действительно быстрой. IS 250 F Sport имеет 2,5-литровый мотор и шестиступенчатую, не самую новую трансмиссию и не самую прогрессивную подвеску (на IS F была именно такая). При этом автомобиль не намного легче своего более спортивного аналога, но при этом гораздо медленнее (8,1 с до 100 км/ч).
По иронии судьбы, реклама F-серии Lexus — это что-то вроде «бла-бла-бла, невероятный внешний вид, который создает впечатление, что машина двигается, даже когда она стоит на месте». На мой пожилой, осторожный взгляд, это расшифровывается так: «Он гораздо безопаснее, чем выглядит». И для меня это отличная новость, ведь перемещаться между барами и ресторанами с гортанным рокотом двигателя (заставить этот автомобиль шуметь иначе, чем шинами, довольно сложно, хотя дружественный механик с дрелью легко решит этот вопрос) для московского ритуала знакомства стало очень-очень важно. Ведь теперь все они стоят на улице, курят и смотрят, из какой машины ты выходишь.