Новости Сакуры Харуно: Ждем фильмов мультфильмов

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

Актер Боб Хоскинс как-то заметил, что Super Mario Bros. (1993) — картина по мотивам чрезвычайно популярного цикла игр от компании Nintendo — худший из всех фильмов, в которых он когда-либо снимался. Картину разгромили, кажется, все кинокритики http://www.instech.kiev.ua/galereja-kamna/granit/. Компания Nintendo закрыла для себя тему экранизаций, решив, что подобная сомнительная слава только вредит принадлежащей ей интеллектуальной собственности. Но сын Хоскинса, напротив, до сих пор вспоминает о фильме с теплотой, потому что увидел отца в роли полюбившегося ему по играм персонажа.

Со времен Super Mario Bros. ситуация значительно изменилась. Популярные режиссеры соглашаются взяться за экранизации игр — Стивен Спилберг сейчас трудится над телесериалом по мотивам научно-фантастического шутера Halo. Киноциклы вроде Tomb Raider или «Обители зла» окупаются и приносят создателям неплохой доход. Провалом считаются картины вроде недавнего «Принца Персии»: мол, собрала в прокате 336 миллионов долларов — при бюджете в 200 миллионов долларов этого недостаточно. Важно понимать, что при этом сами по себе игры, лидирующие на рынке, зарабатывают куда больше. Grand Theft Auto V по приблизительным оценкам принесла создателям почти два миллиарда долларов.

Главное, чего не хватает игровым экранизациям — всемирно известных хитов, которые могли бы сравниться с «Темным Рыцарем» Кристофера Нолана или «Звездными войнами». Еще нет понимания, как их снимать, потому что при переходе к киноформату неизбежно теряется взаимодействие игрока с персонажем, из-за чего история лишается многих важных смыслов.