Новости Сакуры Харуно: Запрет на мультики в Приморье

от 14 марта
{_google_reklama_728x90_}

Напомним, охота на нелегальный контент, размещенный в российском интернет-пространстве, стартовала 1 августа 2013 года. Пока действие "антипиратского" закона распространяется только на видеоматериалы, включая кино и сериалы, однако "под пресс" правообладателей уже попали музыка и электронные книги, подписчики для групп.

Со вступлением в силу нового закона блокировке подвергались многие файлообменники. Однако "антипиратский" закон принес для пользователей и позитивные плоды. Например, правообладатели стали активнее сотрудничать с онлайн-кинотеатрами и социальными сетями. В одной из них - "ВКонтакте" - появилась официальная группа с кино и сериалами производства Star Media. Качественный и легальный контент размещен в свободном для пользователей доступе, но сопровождается рекламой. Та же схема работает в онлайн-кинотеатрах.

Кроме того, в Минкомсвязи посчитали, что число покупателей интернет-контента в России в конце 2013 года увеличилось на 30%. До 2018 года министерство планирует довести число потребителей легального видео и музыки в Интернете до 30 млн человек.

По прогнозам экспертов, подобная схема может заработать в случае с кино и музыкой – при переходе на ссылку для скачивания пользователи должны будут просмотреть рекламный ролик. Но при этом выбор контента существенно сократится.