Новости Сакуры Харуно: В мире мультиков

от 04 марта
{_google_reklama_728x90_}

Последние годы только и ходят разговоры о том, что российское кино снимается в немалом количестве, но денег собирает недостаточно. Упрекают интернет-пиратов в том, что те не позволяют фильмам собрать в кинопрокате достаточные для окупаемости деньги, кинотеатры – в том, что те воруют выручку, прокатчиков корят за то, что они неохотно берутся расписывать фильмы по экранам кинотеатров (как стент в пищеводе), а зрителей в том, что те игнорируют, подчас, качественные фильмы. В общем, все вокруг виноваты, а создатели отечественного кино — единственные в этом суровом бизнес-поле униженные и оскорбленные. Казалось бы, нет кинопроката, так сошел бы и телевизионный экран, тем более что это, на сегодняшний день, для многих кинематографистов — едва ли не единственный стабильный источник дохода. Но вот беда — и на голубых экранах зритель не увидит и половины производимых в России проектов. Почему так?

Причин стоит назвать несколько. Первая и главная из них — формат. Каждый эфирный телеканал имеет жесткую сетку вещания, каждый блок в котором выстроен таким образом, чтобы доля смотрения телеканала в каждый момент времени была максимально возможной, ведь от того, сколько зрителей смотрят ту или иную программу, зависит, сколько канал заработает на показе рекламы. Именно для удержания аудитории каналы последнее время стали практиковать показ нескольких серий сериалов подряд, тем самым можно быть уверенным, что не 50 минут, а 2-3 вечерних часа зрительское внимание будет приковано к их телеканалу.

Сериалы приобретаются из расчета единицы эфирного времени, и цена во многом зависит от того, в какое время планируется показывать этот продукт.