Новости Сакуры Харуно: Тестируем наши мультики

от 04 марта
{_google_reklama_728x90_}

Лучше всех с этим справились, пожалуй, в «Мерседесе». На первых тестах в Хересе Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу не удалось показать быстрейшего времени, однако болиды немецкого концерна продемонстрировали хорошую надежность, проехав наибольшую дистанцию среди всех команд, которые хотели купить деревья крупномеры. А уже в Бахрейне «Мерседес» показал и лучшую скорость, возглавив сводный протокол четырех дней тестов. Конечно, у них также не обходилось без проблем, и серебряные болиды пару раз были причинами появления на трассе красных флагов. Но эти неполадки были не такими существенными, как у соперников, и «Мерседес» на прошедших тестах смог выполнить гораздо больший процент работ по обкатке нового болида, что делает их одними из фаворитов предстоящего сезона.

Главными соперниками подопечных Падди Лоу как минимум на старте сезона будут команды, которые также используют двигатели «Мерседес». В первую очередь — это «Макларен». В истории команды давно не было двух провальных сезонов подряд. Сделав работу над ошибками прошлого года, британская конюшня к Мельбурну подходит в хорошей форме. Уже в Хересе по итогам четырех дней протокол возглавил гонщик «Макларена». Причем им стал не чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, а его новый юный напарник Кевин Магнуссен. 21-летний датчанин ясно дал понять, что пришел в команду не просто отбывать номер. Как и «Мерседес», «Макларен» избежал серьезных проблем, что позволило команде поработать над гоночными настройками и проверить эффективность определенных аэродинамических новинок.