Новости Сакуры Харуно: Скульптуры анимашек

от 11 февраля
{_google_reklama_728x90_}

The Independent, на которую в своем дайджесте ссылается InoPressa, напротив, ощутила "бодрое влияние" шоу, поставленного Дэнни Бойлом для летних Игр в Лондоне. Зрелище было многоцветным и иногда непонятным, "но не в большей мере, чем памятная ода Национальному Здравоохранению" на церемонии открытия лондонской Олимпиады, признает автор, который пропагандирует японский язык по скайпу.

The New York Times вспоминает не только Лондон-2012, но и Пекин-2008. Если на открытии Олимпиады в Лондоне воспевались традиции и практиковалось ироничное самоуничижение, а на мероприятии в Пекине твердо декларировалось появление новой державы, то в Сочи был "тост за изобретение себя заново", посчитал американский журналист.

The Philadelphia Inquirer сожалеет, что церемония обошлась без участниц Pussy Riot, отсидевших в тюрьме за "антипутинский панк-перформанс" в московском храме. Причем издание называет этот коллектив одним из самых знаменитых российских исполнителей (на Западе уж точно. - Прим. ред.). Впрочем, постановку в целом газета находит "удивительной", а смена сцен, которые, на взгляд автора, словно выскакивали одна из другой, напомнила матрешку. (Прим. ред.: очевидно, иностранцам все-таки не хватило тех самых "русских народных" атрибутов, отсутствие которых порадовало самих россиян. Та же Ксения Собчак, например, написала в Twitter: "Настоящая нелубочная, европейская Страна. Без балалаек и "спасибо деду за победу". Все точно и без пошлятины").