Новости Сакуры Харуно: Реальные мультики

от 14 февраля
{_google_reklama_728x90_}

В ходе своего выступления Кубасов рассказывал непосредственно о фильме «Таня пятая», а также о перспективах развития современного документального кинематографа. По словам режиссера, сегодня получить государственное финансирование неигрового кино почти невозможно. Система устроена так, что режиссеру необходимо согласовать тему и точный сценарий будущего фильма, что «в сущности невозможно». По мнению Кубасова подобная система ведет к тому, что через несколько лет в России останется только то документальное кино, которое мы видим по телеканалам «Первый» и «Россия». «То что мы видим по «Первому» и «России» — антидокументальное кино - как про новый год в Мексике. Из-за него у большинства людей отношение к документалкам как к чему-то очень скучному, хотя в действительности это не так», — прокомментировал режиссер.

Главной целью кинофестиваля является демонстрация казанскому зрителю отечественного молодежного кинематографа, находящегося в кулуарах современного кинопроцесса. «Демонстрируя современные короткие метры молодых режиссеров, мы фиксируем художника в его, так сказать, «предсериальном» состоянии. Здесь важно понять, что вся та кисельно-помойная жевачка, которую мы в большинстве своем наблюдаем в кинотеатрах, не имеет никакого отношения к отсутствию или потере у наших соотечественников таланта. Но, к сожалению, следом за этими короткометражными фильмами режиссеров ждет работа на сериалах и в фильмах «Любовь-морковь», «Жара» и прочая. То есть, пожалуй, основной задачей «Субъектива» является не столько показать зрителям хорошие фильмы, сколько показать им то, что проблема плохого отечественного полного метра в индустрии, а не в отсутствии толковых режиссеров», — прокомментировал организатор кинофестиваля.