Новости Сакуры Харуно: Про жизнь мультиков

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

Да, и про него снято три фильма. Пабло Неруда был одним из последних, кто обратился к этой теме, а до него он стал героем ещё нескольких произведений. В честь Хоакина назван бульвар в Сан-Франциско, есть книги, легенды www.watermart.ua/himiya-dlya-basseynov/koagulyanty-flokulyanty/. Мы всё это посмотрели и сделали с Юлием Кимом историю реального человека, без мистических персонажей вроде Звезды и Смерти. Причём есть некий абсурд в том, что Звезда заманивала его в это путешествие, где он должен был погибнуть, а Смерть от этого предостерегала. Логика была явно нарушена, но никто об этом особенно не задумывался. В новой версии спектакль обрёл стройную конструкцию, которая опирается на реальную историю Хоакина, оказавшейся очень современной. Миграция народов из одной страны в другую, из одной цивилизации в другую, попытки себя найти, устроиться, а их встречают в штыки «аборигены», чьё место могут занять мигранты – всё это характерно и для нашего времени. Стычки, история трагической любви на этом фоне… Нас спрашивали, не специально ли мы делали на этом акцент. Нет, это реальность, мне кажется, догоняет наш сюжет.

История в итоге не выглядит как реанимация какого-то прежнего успеха. Текст и сценарий новые, и я воспринимаю «Хоакина» как произведение сегодняшнего дня, что меня очень радует. А вообще с музыкально-драматическими произведениями происходит следующая вещь: они предназначены для проката на неограниченно долгий срок. В музыкальном театре произведение может жить бесконечно – мы не знаем исторических примеров, когда прекращали бы идти классические оперы, балеты. Лучшие из них – «Лебединое озеро», «Севильский цирюльник» - по 150 лет идут. А неудачные – они умирают очень быстро. Если не брать совсем уж классику, посмотрите: «Иисус Христос – суперзвезда», «Кошки» по-прежнему идут в разных театрах и разных странах. Дай бог, чтобы и «Хоакин», который в новом качестве мне гораздо больше нравится, существовал долго.