Новости Сакуры Харуно: Про игры Клиффа

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

1990-е Клифф провел, помогая развивать серию Unreal, одну из ведущих франшиз компании Epic. Ему было 30, когда началась работа над Gears of War. Можно с уверенностью сказать, что он определил целое направление в шутер-жанре, где есть оптом чехлы. Но рождение Gears пришлось на трудные времена. «Я был в браке, который закончился не слишком хорошо; я расстался со своей бывшей женой, начал снова встречаться и одновременно запустил свежую франшизу. Было нелегко».

Серия, посвящённая распиливанию пришельцев бензопилой и кубометрам крови, связана у девелопера с едва ли не лирическими воспоминаниями. «Знаете, именно тогда я обзавёлся собакой по клички Тедди, — рассказывает Клифф. — Это самый запоминающийся момент в разработке первой игры. А ведь сейчас ей уже девять лет, и мне вспоминаются слова Луи Си Кея (Louis C.K.) о том, что владение собакой — это обратный отсчёт времени до сердечной боли».

Это феноменальный разработчик, тут споров быть не может. Он бросил Epic, а СМИ с не меньшим вниманием следят за каждым его шагом. Его по-прежнему боготворят и столь же часто ругают поклонники. У него более 200 тысяч подписчиков в Twitter. В журналах и на сайтах по сто раз на дню публикуются его старые фото, где он изображён с винтовкой из Gears of War.