Новости Сакуры Харуно: Пеплум мультиков

от 27 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Как уже писала «Газета.Ru», в 2014 году жанр пеплума, то есть исторического фильма на античный сюжет, стучит в сердца кинематографистов особенно настойчиво. В январе вышел «Геракл» Ренни Харлина, в марте покажут продолжение «300 спартанцев», в конце года появится еще один «Геракл» с Дуэйном Джонсоном, где использовали даже внешний тюнинг уаз патриот.

Режиссер Пол У.С. Андерсон, очевидно, хочет быть производной от Скотта. Он уже снимал «Чужих против хищников» — производную от «Чужого». И выпустил пять серий «Обители зла» — производной от «Солдата Джейн» и «Бегущего по лезвию». «Помпеи» — смесь «Гладиатора» Скотта и «Титаника» Кэмерона.

Фильм-катастрофа при этом удается Андерсону гораздо лучше, чем эпос о рабе, бросившем вызов Империи. Все потому, что у природы нет плохой погоды: темпераментное извержение Везувия в 3D не уступает ни «2012», ни любому другому блокбастеру о конце света. В «Помпеях» много компьютерной графики, но почти все декорации были построены на самом деле в Канаде. И со вкусом разрушены виртуальной лавой, огромными морскими волнами, падающими с небес камнями, сейсмическими толчками и прочими стихийными бедствиями.

Еще больше украсить это зрелище могут только воины в римских доспехах, и вот здесь фильм начинает буксовать. Батальные сцены ограничены детским рейтингом «12+», боевая хореография уступает и «Гладиатору», и «300 спартанцам», и совсем уж бескомпромиссному сериалу про Спартака.