Новости Сакуры Харуно: Новая мультяшная игра

от 10 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Основная фишка Loadout скрыта в названии. Разработчики сделали упор на конструкторе оружия, позволяющем из разнообразных компонентов собрать ствол вашей мечты. Вариантов миллионы, как в каком-нибудь Borderlands 2. Хотите – соберите снайперку, лечащую сопартийцев издалека, или пулемет, стреляющий шоковыми патронам, винтовку с отскакивающими от стен снарядами или кластерную ракетную установку (или установить вай фай Краснодара). Выбор прикладов, стволов, прицелов, патронов, магазинов, спусковых механизмов не такой уж и большой, но их комбинаций действительно миллионы. Можно положиться на удачу, нажать кнопку «Случайное оружие» или последовательно открывать компоненты, прокачивая их (у каждой части свой ползунок опыта). Экспериментировать с вооружением действительно интересно, но в течение первой недели игры можно было наблюдать некоторый дисбаланс в сторону лучевого оружия разных типов. Так что ждем балансных патчей.

Вариантов игры пока что не много. Игра против ботов 4 на 4 или же аналогичное противостояние с реальными противниками. Режимы – вариации на тему классики. Death Snatch – командный deathmatch c подтверждением фрага, что-то вроде Kill Confirmed из Call of Duty. Jackhammer – CTF с огромным электромолотом вместо флага. Молотком можно с одного удара прихлопнуть пару противников, тогда он принесет больше очков, если доставить его на свою базу. Exctraction – сбор ресурсов на время – мешаем вражескому сборщику, защищаем своего. Blitz – захват возникающих случайным образом контрольных точек. Все режимы заточены на активное противостояние на небольших участках карты, так что играется все это очень динамично и весело. Жаль, что хардкорный режим Annihilation, объединяющий элементы Blitz, Death Snatch и Jackhammer из-за высокой загрузки серверов пришлось пока отключить.