Новости Сакуры Харуно: Мюррей снимает мультики?

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Я провел там пару недель. Мы с коллегами шутим о том, почему, несмотря на низкую оплату труда и тяжелую работу, актеры продолжают сотрудничать с Уэсом... Снимаясь в его фильмах можно не только встретить замечательных людей, но и побывать в интересных местах. Благодаря картине «Поезд на Дарджилинг» я съездил в Индию. Я приехал туда ради трех съемочных дней (где были натяжные потолки Сергиевого Посада), но мы управились вдвое быстрее. Я знал, что второй раз буду нужен им уже в самом конце работы над фильмом. Я был рад провести в Индии почти месяц... Работа с Уэсом каждый раз становится полезным опытом, который дает возможность узнать и увидеть много нового.

Чаще всего диалоги остаются в том же виде, в котором они предстают на страницах сценария. Что-то, конечно, меняется в ходе работы, но Уэс, как правило, прекрасно знает заранее, какой результат он хочет получить. Этот фильм мы снимали зимой, а температура порой опускалась до минус пятнадцати. Несмотря на то, что мой герой сидел в машине, было очень холодно. Некоторые дубли растягивались на часы. В первые минуты ты говоришь нормально, но спустя некоторое время ты понимаешь, что у тебя зуб на зуб не попадает. При этом нужно стараться дышать как можно реже, чтобы пар изо рта не испортил кадр. Приходилось всеми силами контролировать свой дрожащий голос.

Агенты в буквальном смысле пытались навязать мне этого парня. Они продолжали присылать мне копии его первого фильма, «Бутылочная ракета». Потом они доставили мне сценарий «Академии Рашмор», предлагая встретится с режиссером, но я отвечал им отказом. Мне не нужно было общаться с Уэсом, потому что я уже по тексту многое о нем узнал.