Новости Сакуры Харуно: Мультик про Инфинити

от 17 марта
{_google_reklama_728x90_}

Infiniti JX родился сразу пухловатым. (Кстати, этой весной автомобили Infiniti в России, вслед за остальным миром, будут переименованы — кроссоверы и внедорожники получат индекс QX, седаны и купе — просто Q, а JX станет QX60, но мы пока будем «по старинке» продолжать именовать Infiniti прежними индексами.) Можно предположить, что команда разработчиков JX пыталась соблюсти преемственность в стиле с нынешним QX56 (слоты игровые автоматы) — и тогда можно констатировать, что это вполне удалось. Больше того, от внимательного взгляда не ускользнет и то, что силуэт передней части JX имеет общие черты с бесспорным дизайнерским достижением Infiniti — средним кроссовером FX (ну и его меньшим братом EX заодно). То есть по заходу — очень верно: автомобиль, занимающий среднее положение в линейке, обладает чертами и младших, и старшего представителя.

Но увы! Cилуэт не смотрится основательно, что, как нам кажется, важно для внушительного кроссовера: кузов грузный, не подтянутый, не стремительный, будто бы громоздкий, будто великоват колесам. Но в эдакой непропорциональности кроется и парадоксальное достоинство: при всей громоздкости JX кажется меньше, даже, можно сказать, изящней, чем он есть на самом деле. Особенно контраст огромного внутреннего пространства и скромных (а на самом деле вовсе не скромных) внешних размеров становится очевиден, когда садишься в машину.

Так что теперь — об интерьере. Внутри как раз все весьма гармонично, солидно, основательно и, может, чуть скучновато — но это скучноватость класса люкс: все на своем месте и надлежащего качества. Если пластик — то матовый, мощный, приятный на ощупь; если дерево — то экзотическое, темное, полированное; если металл — то тусклый, спокойный; если кожа — то превосходной выделки, с крупной строчкой. Но главное — снова скажем — само внутреннее пространство: оно так удачно организовано, что кажется, будто его столько же, сколько в QX56.