Новости Сакуры Харуно: Мультфильмы обезьян
от 19 июляЭволюция визуальных эффектов позволила художникам создавать на экране цифровых персонажей невиданной ранее реалистичности. Но мало кто запомнился так, как шимпанзе Цезарь из «Восстания планеты обезьян» (который вернется в новом фильме «Планета обезьян: Революция»), Кинг-Конг из картины Питера Джексона или злобный, но жалкий Голлум из «Властелина колец» и «Хоббита» uapp.com.ua/services/pereocenka/ocenka_osn_sr_msf.html.
Все три персонажа ожили на экране благодаря Энди Серкису. Несмотря на то что актер больше всего известен по ролям нарисованных героев, за его плечами немало и «привычных» проектов: например, «Престиж» Кристофера Нолана, драмеди Гари Виника «Из 13 в 30», сериал «Крошка Доррит». Кроме того, он выступает режиссером (в «Хоббите» Серкис режиссер второго плана) и продюсером, а также работает над технологией performance capture в своей лондонской студии The Imaginarium. А недавно 49-летнего британца назначили режиссером игрового ремейка «Книга джунглей», которую выпускает Warner Bros.
Ничуть! Для меня performance capture — это ключ к самой сути актерской игры. Хотя конечный продукт получается уже за счет технической обработки, самое главное — это процесс. И энтузиазм всех задействованных в проекте. Конечно, никуда не денешься от специальных камер, отслеживающих движения и мимику, но гораздо важнее, что вкладывает в игру сам человек. Нужно, чтобы персонаж зацепил вас до глубины души, иначе никакие тонны компьютерной графики не дадут эмоциональности, присущей настоящему игровому кино.