Новости Сакуры Харуно: Мультфильмы обезьян

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

Эволюция визуальных эффектов позволила художникам создавать на экране цифровых персонажей невиданной ранее реалистичности. Но мало кто запомнился так, как шимпанзе Цезарь из «Восстания планеты обезьян» (который вернется в новом фильме «Планета обезьян: Революция»), Кинг-Конг из картины Питера Джексона или злобный, но жалкий Голлум из «Властелина колец» и «Хоббита» uapp.com.ua/services/pereocenka/ocenka_osn_sr_msf.html.

Все три персонажа ожили на экране благодаря Энди Серкису. Несмотря на то что актер больше всего известен по ролям нарисованных героев, за его плечами немало и «привычных» проектов: например, «Престиж» Кристофера Нолана, драмеди Гари Виника «Из 13 в 30», сериал «Крошка Доррит». Кроме того, он выступает режиссером (в «Хоббите» Серкис режиссер второго плана) и продюсером, а также работает над технологией performance capture в своей лондонской студии The Imaginarium. А недавно 49-летнего британца назначили режиссером игрового ремейка «Книга джунглей», которую выпускает Warner Bros.

Ничуть! Для меня performance capture — это ключ к самой сути актерской игры. Хотя конечный продукт получается уже за счет технической обработки, самое главное — это процесс. И энтузиазм всех задействованных в проекте. Конечно, никуда не денешься от специальных камер, отслеживающих движения и мимику, но гораздо важнее, что вкладывает в игру сам человек. Нужно, чтобы персонаж зацепил вас до глубины души, иначе никакие тонны компьютерной графики не дадут эмоциональности, присущей настоящему игровому кино.