Новости Сакуры Харуно: Мульт про сломанный век

от 29 января
{_google_reklama_728x90_}

В итоге Broken Age пришлось разделить на два акта. К 2014 году у Double Fine кончились деньги, и студия решила заработать на продаже первой части, чтобы закончить вторую. Но, несмотря на непростую историю разработки, сама игра практически не пострадала. Конечно, из-за деления на акты она обрывается внезапно и в самом интересном месте, но это не портит впечатление от происходящего. Напротив, финал вызывает те же ощущения, что и надпись «продолжение следует» посреди любимого детского мультфильма, — негодование, интерес и твердую веру в то, что это самое продолжение будет даже лучше, чем первая часть.

В Broken Age сразу два героя — подростки Шэй и Велла. Их линии развиваются параллельно, и между двумя персонажами можно переключаться в любое время. В принципе, можно сначала пройти целиком одну историю, а затем взяться за вторую, но лучше так все-таки не делать.

Во-первых, очень удобно поменять персонажа, когда застреваешь на какой-то загадке. Притом что Broken Age представляет собой классический point’n’click, у Шэя и Веллы есть свои особенности. Девушке приходится больше общаться с живыми существами (от птиц до говорящих деревьев), а юноше необходимо придумывать новые способы применить знакомые предметы. Если погрузиться в историю одного героя, потом вы посмотрите свежим взглядом на задачу, стоящую перед другим. И в итоге решите ее быстрее, чем если бы просто сидели и нажимали на все интерактивные объекты подряд.