Новости Сакуры Харуно: Миссия мультиков

от 17 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Далее продюсер решил задействовать обычную учебную доску, схематически обозначив на ней и прокомментировав правила функционирования современного телевизионного бизнеса. Со слов лектора бизнес этот опирается на аудиторию и тюнинг фары, большую часть которой составляют женщины со средним специальным образованием в возрасте от 45 лет и старше.

Затем Радик Батыршин перешел к описанию календарно-постановочных планов и принципов работы со сценариями, нюансов телевизионного программирования и контрпрограммирования, рассказал о взаимосвязи между содержанием тех или иных передач и размещаемой в сетке вещания рекламы. Здесь собравшихся больше всего заинтересовало, судя по реакции аудитории, как должен чередоваться контент, чтобы зритель «оставался с нами», а не переключался на другой канал. По мнению Батыршина, умение сделать грамотную связку между различными по тематике программами – это настоящее искусство, требующее талантливых исполнителей. «Представьте, что сразу после мультфильмов или семейной мелодрамы начнется сериал о криминалитете – это же будет гарантированная потеря женской аудитории! Необходим плавный переход».

Словом, лекция была очень даже информативна, особенно для студентов, только начинающих свой журналистский путь. Но самой интересной стала вопросно-ответная часть мероприятия. Студенты просто засыпали продюсера вопросами. К примеру, одной девушке стало интересно какими качествами должен обладать продюсер. Батыршин ответил легко: «Продюсером может стать человек после 40 лет.