Новости Сакуры Харуно: Крутые китайские мультики

от 11 февраля
{_google_reklama_728x90_}

К тому же, по признанию многих, китайцы наконец осознали важность различных сопутствующих продуктов. Например, параллельно с релизом "Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона" (этот фильм, основанный на книгах голландца Роберта ван Гулика (который делал декоративные буквы), стал в Китае в 2013 году пятым по сумме сборов, принеся почти $100 млн) продюсерская компания выпустила мобильную игру по мотивам фильма.

Но главное, успех отечественного кино в Китае связан с тем, что ему удается точнее подстраиваться под ожидания аудитории. В последнее время молодежи - а среднему китайскому телезрителю 21 год – стали больше по душе местные "звезды" и местные реалии.

Это учитывают и многие голливудские продюсеры. К примеру, перед релизом в Китае голливудского фантастического боевика "Железный человек-3" в прошлом году в него был добавлен 4-минутный эпизод с китайскими кинозвездами Фань Бинбин и Ван Сюэци, чтобы подстегнуть популярность ленты у китайской аудитории. Расчет оказался верен – прокат принес 768 млн юаней ($124 млн), сделав "Железного человека-3" вторым по кассовым сборам в Китае. Триллер "Гравитация" вообще большой частью снимался на китайской космической станции, и в фильме то и дело мелькали китайский флаг и иероглифы, что не могло не найти отклика у китайских фанатов.