Новости Сакуры Харуно: Как игры делают по мультикам

от 05 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Эта страна традиционно ориентирована на консольный рынок, что усложняет распространение здесь ММО-игр. У Dofus много французских и латиноамериканских поклонников, но мы должны приложить гораздо больше усилий, чтобы подготовить правильный повторный запуск обоих проектов в Великобритании. Придётся постараться, чтобы привлечь внимание, которого они заслуживают - как и возможность купить автопокрышки.

Да, мы привыкли работать сразу с несколькими медиапространствами. Мы с самого начала задумали выпускать продукты разных типов: комиксы, мультфильмы, настольные игры и т. д. Это действительно важный рекламный ход, ведь он помогает сформировать очень сильный бренд. Каждый продукт «продаёт» всю лицензию в целом, повышая осведомлённость пользователей о бренде. Именно поэтому для освоения столь сложного рынка мы планируем запуск телевизионного шоу — чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. На рынках вроде британского всегда очень жёсткая конкуренция, и без продукта высокого качества делать тут нечего.

Это была первая консольная игра, созданная компанией Ankama. С её помощью мы оказались в консольной сети XBLA, что позволило нам узнать о путях распространения тамошних игр, об отношениях с держателем платформы, о конструктивных ограничениях системы, о нюансах разработки и планирования для приставок. Кроме того, мы обрели опыт по адаптации большой вселенной под игровые нужды.