Новости Сакуры Харуно: Интервью мультперсонажа с педагогом

от 18 июля
{_google_reklama_728x90_}

Если коротко, главными заповедями родителей должны стать: наблюдай и не вмешивайся. Учитывая, что каждый месяц в крупных городах открываются развивающие и игровые центры для детей, вопрос, нужно ли водить туда ребенка, возникает почти у каждой мамы. Что мы можем дать детям, чтобы они выросли самыми умными, любознательными, эмоционально наполненными? Ответ прост — наблюдать за ребенком и следовать за его природными интересами - блич анкорд.

О том, как правильно это делать, а также как создать среду, которая будет расти вместе с ребенком, в интервью «Летидору» рассказала монтессори-педагог, автор книги «Дневник развития ребенка — ежедневник для родителей» (готовится к изданию в издательстве Clever) Татьяна Абрамова. Татьяна, расскажите, в чем суть методики Марии Монтессори? Почему она получила такое широкое распространение в мире? Объясню на своем примере. Когда я стала мамой, то задумалась: что же делать с ребенком? Я много читала о раннем развитии, о разных методиках, и в том числе о методике Марии Монтессори. Кстати, сначала она меня не впечатлила, потому что не гарантировала результата.

А потом я попала с ребенком на занятия по этой методике и поменяла свое мнение. Оказывается, развивать детей можно и нужно спокойно. Дети рождаются уже с огоньком познания, и главное — этот огонек не уничтожить. VOSTOCK. А как мы можем уничтожить огонек познания? Например, так называемыми «фронтальными» занятиями. Это когда ребенка сажают за стол, перед ним кладут книги и тетрадки и говорят: «Смотри сюда, делай вот это, тебе нужно сейчас прочитать вот это слово, написать вот эту букву...». А ребенку в этот момент хочется, например, бежать! Да! И монтессори-педагогика в этом смысле «танцует» как раз от интереса ребенка.