Новости Сакуры Харуно: Диджей для мультика

от 04 марта
{_google_reklama_728x90_}

Я планирую в Китай. У меня там уже подписан контракт, подтяну английский, познакомлюсь с множеством людей, в том числе, европейцами, а потом, возможно, в Екатеринбург или Питер. Пока не знаю, как сложится, но есть знакомые диджеи, которые работают в Китае, и они сказали, что там очень здорово, есть даже аренда коттеджа на сутки. Плюс там очень много клубов, и платят в разы больше, чем в Чите.

Нет, играть хочу для иностранцев, европейцев. Туда приезжает очень много звёзд мирового уровня, с которыми можно легко познакомиться, пообщаться и даже совместно поработать. То есть, если есть желание двигаться вперёд, то это перспективный Китай. Через него попасть в Европу намного проще, чем из России, как мне кажется.

В Москву точно не хочу, не люблю её. Там нет настоящего диджеинга, всё построено на деньгах и соревновании, кто круче. Вот Санкт-Петербург – да. Это культурная столица. Наверное, Питер – это идеал для меня в России, очень люблю этот город. И когда я только начинал играть, эталоном для меня были питерские диджеи с радио «RECORD».

Кардинально, во всём. Если брать танцевальную культуру, это совершенно разные города. Если в плане диджеинга, в Москве популярен MashUp (сборка трека из уже существующей музыки – авт. ). Я называю это псевдотворчеством, все работают на пиар.