Новости Сакуры Харуно: Блюз-мультики

от 14 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Самым заметным опытом работы Ти-Боуна Бернетта на телевидении до сегодняшнего дня был сериал "Нэшвилл". Через первый сезон шоу, посвященного политике в американской глубинке и индустрии кантри-музыки, Ти-Боун Бернетт пропустил более ста музыкальных номеров. Кантри и так бешено популярен, но Ти-Боун Бернетт заслужил отдельные восторги критики и публики потому, что актеры сами исполнили все вокальные партии - как кресла-мешки.

Музыку для второго сезона "Нэшвилла" Ти-Боун Бернетт поручил своим помощникам. Сообщалось, что он был слишком занят работой с братьями Коэн и Элтоном Джоном. Однако на повестке дня был еще и телевизионный проект, который, как теперь понятно, в гораздо большей степени, чем "Нэшвилл", соответствовал авторским амбициям музыканта.

В сериале Ти-Боун Бернетт получил возможность продолжить свои собственные опыты в области исследования зла, которые можно обнаружить, например, на его альбоме "Criminal Under My Own Hat" (1992). Weekend писал о Бернетте: "Внутри аранжировок почти всегда есть какой-то невыразимый слом, свойственный только безвестным блюзменам середины прошлого века, да еще, может быть, записям Тома Уэйтса. Песни Ти-Боуна Бернетта — словно ключи к черному ходу Америки".