Новости Сакуры Харуно: Анимация валенок

от 17 марта
{_google_reklama_728x90_}

Между тем скоро уж год, как на студии по приглашению Маковского работает новый худрук, талантливый режиссер Михаил Алдашин, который за короткое время успел развернуть фронт работ. Организовал худсовет, вместе с редколлегией формирующий программу фильмов colombia, за которые было бы не стыдно. В худсовет привлек Юрия Норштейна, Эдуарда Назарова, Вадима Жука… Рассматриваются сценарии по произведениям Заходера, Бродского, Хуснутдиновой, Кружкова… Не упиваясь масштабностью планов (сегодня все, кому не лень, мечтают исключительно о полном метре, не имея на то ни идей, ни сноровки), пытаются на коронном для «СМФ» пространстве короткого фильма делать качественное художественное кино. Полным ходом идет работа над тремя сборниками «Веселой карусели», некогда обожаемого советской детворой альманаха (все помнят сюжеты: «Антошка», «Про черепаху», «Кто пасется на лугу?», становившиеся самостоятельными шлягерами).

Сегодня к созданию небольших сюжетов привлечены состоявшиеся известные мастера: Алексей Алексеев, Татьяна Ильина, Андрей Сикорский и Владимир Высоцкий, Зоя Трофимова, Марина Карпова. Дебютанты будут снимать рядом с мастерами, под их опекой (к примеру, Татьяна Окружнова начинает проект под руководством оскаровского лауреата Александра Петрова). Завершают работу над фильмами Андрей Соколов, Васико Бедошвили и Константин Орефьев. Запущено около 25 названий. Идея одновременно простая и сложная: возродить профессиональное и зрительское уважение к союзмультфильмовским лентам, отладить ритмичное современное производство. О том, чтобы превратить студию в просветительский центр с музеем, подобным тому, какой создал Миядзаки и его коллеги в Японии, — остается только мечтать. Сегодня же реальна угроза растерять и накопленный с таким трудом багаж проектов. Вновь остаться у окончательно разбитого корыта.