Новости Сакуры Харуно: Территория детства

от 09 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Тридцать третья интерактивная выставка-акция детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд» завершила свою работу. На период с 4 по 8 ноября 2015 года павильон №69 на ВДНХ превратился в огромную территорию детства, где каждый посетитель, независимо от возраста, мог найти занятие, которое действительно его интересует. Акция организована Ассоциацией «Город Детства» и Москомспортом и направлена на развитие доступного и содержательного детского досуга (детский новый год), массовой физической культуры и спорта, укрепление семьи и популяризацию здорового образа жизни.

Об особенностях осенней выставки-акции и ее итогах корреспондент социального портала «Я-Человек» побеседовал с Ириной Комиссаровой, директором «Спортлэнда». – «Спортлэнд» продолжает приятно удивлять посетителей, и каждая новая экспозиция не обходится без интересных инициатив. В чем заключалось основное отличие тридцать третьей выставки детского досуга и семейного отдыха от предыдущих? – В этот раз мы решили поделить территорию на тематические зоны, чтобы посетители не терялись в многообразии представленных направлений, а сразу могли выбрать интересующее их занятие. Например, зона «Спорт как игра» знакомила посетителей с последними новинками в области спорта и активного отдыха.

Здесь были представлены всевозможные спортивные игры, тренажеры, полосы препятствий, эстафеты, а также замечательный шестиметровый скалодром от Главного управления МЧС по городу Москве. Под руководством опытных инструкторов дети могли надеть альпинистское снаряжение и попробовать покорить вершину, получив при этом соответствующие знания и навыки. А для самых маленьких гостей в зоне «Спорт как игра» работали парк надувных аттракционов, батуты и детские площадки.