Новости Сакуры Харуно: Из плавания в анимацию

от 09 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Вот не зря, не зря Люк Бессон родился в семье инструкторов по подводному плаванию – это уже на уровне генов подарило ему умение всенепременно всплывать с любой глубины на поверхность. Если не считать мультфильма «Артур и минипуты», который не все взрослые склонны любить просто потому, что не все взрослые любят мультфильмы zhelezzo.com.ua/silovye-trenazhery/gantelnye-rjady/, и если вынести за скобки его сценарные и продюсерские работы, то последним общепризнанным хитом у Бессона был заученный всеми наизусть «Пятый элемент», который с далёкого 1997-го года был показан на отечественном ТВ едва ли уже не тысячу раз. После этого – либо творческий провал, либо лишь относительный успех, не идущий ни в какое сравнение с успехом настоящим.

И тем не менее эффект от его картин 80-х и 90-х годов настолько силён, что мы любим режиссёра также сильно, как и прежде, невзирая на его досадные промахи, попросту не акцентируя на них внимания. Продержаться так долго на волне былой славы удаётся далеко не каждому, вернуться в строй с новым шлягером – вообще единицам.«Люси» - это как раз полноценное возвращение. Подлинный успех, заслуженный и оправданный. Хотя нельзя не признать, что на свою очередную вершину Бессон вскарабкивается на старых лыжах: супербабы – его любимый конёк. Люси – это ядрёная смесь Никиты и Лилу, причём с тем же «Пятым элементом» общего у нового фильма куда больше, чем с иными работами автора.

Единственно, чего нет, так это любовной линии. «Любовь – продажна», - заявляет французский мэтр в самом начале, не давая Люси даже шанса завести кого-то впоследствии: сутки – слишком маленький срок для серьёзных отношений, да и кого выбрать мыслящей на все сто женщине?.